Для настройки своевременной доставки писем, отправленных через мессенджер Вотсап, необходимо выявить причину задержки. Письма могут опоздать к получателю из-за низкой скорости соединения с сетью, программных сбоев или записи отправителя внутри «черного списка» адресата послания.
Причины неполадок
Сбои с доставкой месседжей Вотсап происходят по вине автора сообщений или адресата посланий, а также могут объясняться некорректной работой программы.
Плохая связь
Для проверки качества соединения с интернетом рекомендуется открыть любую страницу через браузер. Задержка доставки месседжей часто связана с низкой скоростью подключения к сети.
В подобном случае рекомендуется принять стандартные меры:
- Поменять способ подключения к сети (мобильную связь на WiFi или наоборот).
- Выполнить перезагрузку роутера.
- Переместиться на другую позицию, где сигнал мобильной сети будет более сильным.
Программный сбой
Если сигнал сети достаточно сильный, проблема с отправкой месседжей может быть связана со сбоем работы приложения. Для проверки можно открыть веб-версию сервиса или установить мессенджер на другое устройство. Программные сбои обычно устраняются разработчиками сервиса за короткий срок.
Устаревшая версия WhatsApp
Распространенная причина неполадок – устаревший вариант приложения. Для проверки возможности обновления пользователю следует:
- Открыть меню параметров мобильника.
- Перейти к блоку приложений.
- Проверить строчку с наименованием мессенджера.
- При необходимости выполнить обновление Вотсап при помощи маркета приложений.
Попадание в «черный список»
Пользователь может заблокировать нежелательного собеседника, после чего послания от данного контакта перестанут доставляться.
Для проверки внесения в «черный список» выполняют следующие шаги:
- Позвонить абоненту через приложение. Если профиль заблокирован, звонок сразу прервется.
- Отправить послание. «Птичка» около текста останется единственной, вторая не появится.
- Проверить информацию профиля собеседника. Если пропали ранее присутствовавшие аватарка и описание статуса, это может свидетельствовать о внесении в ЧС.
- Добавить собеседника в группу. При блокировке придет системное сообщение о невозможности данного действия.
Для связи с контактом можно использовать другую соцсеть или создать новый аккаунт с новым номером телефона.
Советы по решению проблемы
Чтобы наладить своевременную отсылку сообщений, рекомендуется:
- Выполнить перезагрузку телефона.
- Почистить кэшированную память. Освободить объем памяти на смартфоне, удалив ненужные приложения и файлы. Для быстроты рекомендуется применить опцию «Оптимизация», после выполнения которой пароли и другие важные сведения сохранятся.
- Удостовериться в корректном завершении процедуры аутентификации внутри сервиса. При сбое операции отправка посланий будет невозможна. В этом случае рекомендуется удалить учетную запись вместе с приложением, затем загрузить программу из маркета приложений и заново зарегистрироваться в мессенджере.
- Выключить режим экономии заряда аккумулятора, часто приводящий к сбоям в работе ПО.
- Зайти в настройки телефона и разрешить WhatsApp работу в фоновом режиме.
- Подключить автосинхронизацию. Опция может отключаться на iPhone.
- Проверить наличие у Вотсап необходимых разрешений. Параметры можно настроить внутри меню настроек телефона.
- Если текстовые месседжи отправляются без задержки, а отправка мультимедийных файлов тормозится, причиной является низкая скорость соединения. В этом случае следует подключиться к другой сети или переместиться в район, где сигнал сети более сильный.
Заключение
Если сообщения Ватсап отправляются с задержкой, прежде всего следует выяснить причины неполадок. Статья содержит описание возможных причин сбоя и советы по решению проблемы.