Мессенджер Вотсап позволяет абонентам вести переписку и пересылать друг другу мультимедийные материалы. Программа работает на большинстве современных моделей телефонов. Иногда пользователи сталкиваются с проблемами при попытке загрузить фотографии. Ниже описаны основные причины сбоя и приведены рекомендации, помогающие наладить работу приложения.
Причины сбоев при загрузке фотографий
Если мессенджер отказывается отправлять адресату прикрепленные к сообщениям картинки, можно предположить наличие одной из следующих проблем:
- Нестабильная связь с интернетом. При низкой скорости подключения или прерывающемся сигнале отправить мультимедийные материалы через приложение не получится.
- Некорректная установка времени и даты может помешать работе любых программ, включая WhatsApp.
- Переполнение памяти смартфона приводит к блокировке загрузки на устройство фотографий, прикрепленных к входящим сообщениям WhatsApp.
- Ошибка чтения карты SD. Если в параметрах гаджета карточка памяти указана в качестве места для загрузки фото, сбой в работе внешнего накопителя приведет к отказу сохранения входящих медиафайлов.
- Внутренний конфликт приложения. Исправить ситуацию может изменение параметров Ватсап или удаление и повторная инсталляция программы.
Внимание: при сбое загрузки изображений через WhatsApp прежде всего следует выполнить перезагрузку телефона. Как правило, подобная мера помогает решить проблему.
Параметры приложения
Для корректной загрузки полученных от собеседников файлов в приложение «Галерея» требуется правильная настройка параметров WhatsApp.
Отредактировать параметры приложения поможет следующий алгоритм:
- Зайти в мессенджер.
- Тапнуть по значку «три точки», размещенному наверху экрана.
- Открыть вкладку настроек.
- Перейти к разделу «Хранилище и данные».
- Нажать строчку «Автозагрузка медиафайлов».
- Назначить параметры автозагрузки через мобильную сеть, WiFi, а также в роуминге.
- После сохранения изменений проверить качество загрузки мультимедийных файлов, при просмотре которых ранее возникали проблемы.
Дефект связи
Если смартфон пользователя не подключен к интернету, приложение WhatsApp не сможет загружать на устройство входящие послания с прикрепленными мультимедийными материалами. Для проверки качества подключения достаточно попробовать зайти через браузер на произвольный сайт. При отсутствии связи веб-страницы не будут загружаться.
При подключении к сети WiFi можно попробовать перейти в режим «оффлайн», а затем заново подключить устройство к сети. Альтернативный метод – отключить на несколько секунд и заново активировать роутер. Абоненты мобильных сетей должны проверить наличие доступного трафика.
Если ошибка сохраняется, рекомендуется обратиться к провайдеру интернета, чтобы выяснить причину разрыва связи.
Переполнение объема памяти
Мессенджер WhatsApp отказывается записывать на устройство входящие мультимедийные файлы при недостатке свободного места в кэшированной памяти программы или во внутренней памяти гаджета. Оценить занятый объем памяти можно внутри блока «Управление хранилищем данных» настроек Ватсап.
Сохранение фотографий на телефоне возможно лишь при наличии свободного места во внутренней памяти. Проверить доступный объем памяти можно внутри раздела настроек телефона.
Дополнительная информация: для очистки памяти смартфона можно использовать дополнительные утилиты типа Ccleaner.
Ошибка в дате или времени
Частой причиной, из-за которой мессенджер WhatsApp не может отправлять или получать изображения, является неправильная настройка часовых поясов или ошибка при определении времени и даты.
Чтобы устранить ошибку, пользователю достаточно открыть параметры смартфона и указать правильные сведения.
Юзер может выбрать способ автоматического определения данных. Этот метод позволяет задавать параметры без ошибок, опираясь на сведения, получаемые из сети.
Сбой карты памяти
При настройке параметров мессенджера пользователь может указать дополнительный носитель памяти в качестве места для сохранения загружаемой информации. Если память карты SD переполнена, фотографии не будут загружаться на устройство. Аналогичная ошибка может возникнуть, если для карты установлен режим «только чтение».
Чтобы назначить место хранения данных Вотсап, следует:
- зайти в меню смартфона;
- выбрать раздел «Приложения»;
- перейти к строке «WhatsApp»;
- определить место хранения информации приложения.
При возникновении проблем с карточкой памяти можно применить процедуру форматирования. По завершению процедуры карту можно использовать, хотя все ранее сохраненные данные будут утрачены.
Дополнительные рекомендации
Первый совет
При наличии множественных ошибок в мессенджере Вотсап рекомендуется удалить и заново инсталлировать приложение, воспользовавшись ссылками с официального сайта.
Второй совет
Если картинки из Вотсап не получается сохранить на телефоне, для выполнения данной операции можно использовать компьютер. Вначале следует зайти на официальный сайт мессенджера, затем синхронизировать пользовательский профиль для различных устройств. После завершения процедуры пользователь сможет скачивать нужные фотографии из чатов без ограничений.
Частые вопросы
Как объяснить проблемы при отправке фотографий?
Ошибка, мешающая отсылке изображений, связана с плохим качеством подключения к сети, дефектом связи
С чем связаны проблемы при получении изображений?
Если поступившее на устройство изображение не открывается для просмотра, рекомендуется проверить надежность подключения к интернету и выполнить перезагрузку гаджета.
Заключение
Статья раскрывает причины сбоев при загрузке фотографий через WhatsApp. Проблемы могут возникнуть из-за некорректно указанных параметров приложения, дефекта связи, переполнения объема памяти устройства, ошибки в дате или времени, либо сбое карты памяти. В материале приводятся дополнительные рекомендации для решения проблем и ответы на частые вопросы.