Методы решения проблем, возникающих при загрузке фото и видео через WhatsApp

  • Автор записи:
  • Рубрика записи:WhatsApp
  • Комментарии к записи:0 комментариев
  • Запись изменена:31.10.2023
  • Время чтения:4 минут чтения

Мессенджер WhatsApp предоставляет абонентам возможность не только общаться при помощи писем или разговоров, но и обмениваться друг с другом мультимедийной информацией. К месседжу в чате можно прикрепить любой файл и отправить адресату. Для просмотра видео или фото получателю достаточно нажать на картинку.

Иногда абоненты сервиса испытывают трудности при попытке открыть мультимедийный файл. При этом система отправляет пользователю стандартное сообщение: «ошибка загрузки» или «загрузить файл снова». Методы, предложенные ниже, помогут исправить ошибки, возникающие при просмотре видео или картинок Вотсап.

Перезагрузка

Стандартный метод, помогающий наладить работу приложения – перезагрузка гаджета. Если Вотсап отказывается загружать картинки из чатов мессенджера, рекомендуется закрыть приложение, а потом заново войти. Если эта мера не помогла, следует перезагрузить устройство.

Дата и время

Некорректно указанные время или дата могут помешать синхронизировать информацию Вотсап, хранящуюся на гаджете, с данными серверов мессенджера. Правильно выставить данные можно через меню параметров устройства.

Подключение

Отсутствие стабильного соединения с сетью является распространенной причиной сбоя при загрузке файлов Ватсап. Для проверки качества связи и решения проблемы рекомендуются следующие действия:

  • Перезагрузить роутер (при использовании WiFi).
  • Открыть произвольный сайт через навигатор для проверки наличия соединения. Если страница не загрузится, это свидетельствует об отсутствии связи с сетью.
  • Изменить способ подключения к интернету – перейти с мобильной связи на WiFi или наоборот.
  • Проверить количество доступного трафика интернет в соответствии с тарифным планом пользователя.
  • На время перейти в авиарежим, затем восстановить стандартную работу устройства.
  • При подключении через WiFi удалить сеть из списка, а затем выполнить подключение заново.
  • Подключиться к другой сети WiFi.

Параметры автозагрузки

Если приложение WhatsApp не выполняет автоматического скачивания на гаджет пользователя мультимедийных материалов, причина может быть в неправильно заданных параметрах автозагрузки.

Исправить ситуацию поможет следующая инструкция:

  • Открыть WhatsApp.
  • Перейти к меню настроек.
  • Нажать на пункт «Хранилище и данные».
  • Зайти в подраздел «Автоматическая загрузка мультимедийных данных».
  • Проставить «птички» около типов данных, которые разрешено автоматически загружать при соединении с интернетом через WiFi или мобильную связь.

Свободный объем памяти

Для записи файлов на смартфон или ПК необходимо наличие свободной памяти. Проверить заполнение памяти можно через диспетчер файлов. Если память устройства переполнена, следует выполнить очистку, удалив ненужную информацию.

SD-карта

На некоторых моделях смартфонов с ОС Android использование карты SD может привести к сбою автоматической загрузки видео и фото Ватсап. Отключение карточки памяти поможет решить проблему.

Альтернативный метод – отключение опции автозаписи данных на карточку SD. Алгоритм действий включает следующие этапы:

  • Открыть меню настроек смартфона.
  • Перейти в блок «Память».
  • Отредактировать опцию перемещения данных на карточку SD, отключив тумблер около названия мессенджера WhatsApp.

Кэшированная память

Переполнение кэша может привести к сбоям в работе мессенджера. Удаление лишних данных наладит функционирование приложения. Содержимое чатов при этом останется в неприкосновенности.

Алгоритм очистки кэшированной памяти на смартфоне с ОС Андроид:

  • Открыть меню настроек телефона.
  • Зайти в блок «Приложения».
  • Тапнуть по названию мессенджера WhatsApp.
  • Перейти к пункту «Хранилище и кэш».
  • Выполнить операцию очистки кэшированной памяти. Не следует выполнять команду «Очистка данных», чтобы не потерять содержимое переписки мессенджера.
  • Выполнить перезагрузку смартфона.

Блокировщики рекламы

Отдельные утилиты, блокирующие рекламный контент, могут мешать загрузке видео и фотоматериалов через Вотсап. Следует временно остановить функционирование приложений для проверки наличия конфликтов с мессенджером.

Обновление приложения

Некорректная работа приложения может объясняться тем, что версия программы устарела. Выполнить обновление программы можно через магазин приложений. После завершения процедуры рекомендуется выполнить перезагрузку устройства.

Сброс настроек

Если в параметры приложения вкралась ошибка, которую трудно отыскать, пользователь может полностью сбросить настройки и вернуться к значениям, принятым по умолчанию. Вполне вероятно, что подобное действие поможет исправить сбой, из-за которого не загружаются мультимедийные файлы. При этом данные абонентского профиля сохранятся.

Для сброса настроек выполняют следующий порядок действий:

  • Открыть меню параметров телефона.
  • Перейти на вкладку «Приложения».
  • Найти WhatsApp внутри перечня программ.
  • Редактировать раздел «Данные и кэш».
  • Выполнить сброс программных настроек.

Повторная установка

Если другие возможности исчерпаны, можно применить радикальную меру – удалить программу с устройства, а затем выполнить повторную установку. Подобный подход помогает исправить большинство программных сбоев.

Заключение

Статья рассказывает о способах решения проблемы с загрузкой мультимедийных материалов через мессенджер WhatsApp. Пользователь может выполнить перезагрузку, настроить дату и время на телефоне, проверить качество подключения к интернету. Рекомендуется правильно указать параметры автозагрузки, проверить наличие свободного объема памяти на устройстве, отключить SD-карту и почистить кэшированную память. Если помехой стали блокировщики рекламы, утилиты необходимо остановить. Исправить ситуацию помогает обновление приложения, сброс настроек или повторная установка мессенджера на устройстве.

Добавить комментарий